Ситуация из опыта лицензирования.
Вы поставили сервер ADMS на Windows 7 или Windows Server 2008 R2. Все работает. Отлично!
Устанавливаете клиент Vault Explorer на серверной машине. Клиент запустился.
Прописываете сервер, подключаетесь.
Всё работает. Ура!
Далее, устанавливаете клиент на рабочей машине.
Прописываете адрес сервера, клиент пишет "Не найден сервер".
Что делать?
Прежде всего необходимо проверить возможность подключения к порту ADMS. Для этого пробуете подключиться к порту ADMS при помощи обычного терминала.
Пусть ADMS настроен на порт 80 (по умолчанию? иначе у Вас может быть порт 8080, или любой другой), и установлен на сервере 10.10.2.10 (можно указывать DNS-имя сервера, например, vaultsrv).
Тогда подключение к порту 80 сервера будет осуществляться так:
Вызываем обработчик команд cmd: Пуск->Выполнить (или Win+R) -> cmd ->Enter.
Вводим команду "terminal 10.10.2.10 80" и нажмем Enter.
Окно очистится. Наберите любой символ и нажмите Enter. Если после этого появится что-то вроде того, что изображено ниже - значит подключение есть.
Чтобы проверить это, отключаем файервол (Пуск -> Панель управления -> Брандмауэр Windows) на клиентской и серверной машине.
Пробуем подключиться.
Если подключение происходит удачно - включаем файерволы, и соответствующим образом их настраиваем, разрешая входящие и исходящие подключения для соответствующего порта.
Также подобная ситуация может возникать, когда на порт, указанный по умолчанию, уже занят другим приложением.
Чтобы проверить это, идём в диспетчер служб IIS:
Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Диспетчер служб IIS.
Разворачиваем дерево "Подключения" слева до уровня сайты.
В столбце "Тип привязки" проверяем, чтобы с портом сайта Autodesk Data Management не пересекались порты других сайтов.
Если пересекаются - меняем порт ADMS, либо конкурирующего сайта.
Каждая ситуация уникальна, если не смогли разобраться сами - задавайте вопросы на форуме, либо прямо в блоге на странице "Задать вопрос по Vault".
Вы поставили сервер ADMS на Windows 7 или Windows Server 2008 R2. Все работает. Отлично!
Устанавливаете клиент Vault Explorer на серверной машине. Клиент запустился.
Прописываете сервер, подключаетесь.
Всё работает. Ура!
Далее, устанавливаете клиент на рабочей машине.
Прописываете адрес сервера, клиент пишет "Не найден сервер".
Что делать?
Прежде всего необходимо проверить возможность подключения к порту ADMS. Для этого пробуете подключиться к порту ADMS при помощи обычного терминала.
Пусть ADMS настроен на порт 80 (по умолчанию? иначе у Вас может быть порт 8080, или любой другой), и установлен на сервере 10.10.2.10 (можно указывать DNS-имя сервера, например, vaultsrv).
Тогда подключение к порту 80 сервера будет осуществляться так:
Вызываем обработчик команд cmd: Пуск->Выполнить (или Win+R) -> cmd ->Enter.
Вводим команду "terminal 10.10.2.10 80" и нажмем Enter.
Окно очистится. Наберите любой символ и нажмите Enter. Если после этого появится что-то вроде того, что изображено ниже - значит подключение есть.
telnet-подключение к порту сервера ADMS |
Впрочем, удачного подключения скорей всего не будет. Одна из причин - блокирование трафика файерволом Windows.
Чтобы проверить это, отключаем файервол (Пуск -> Панель управления -> Брандмауэр Windows) на клиентской и серверной машине.
Пробуем подключиться.
Если подключение происходит удачно - включаем файерволы, и соответствующим образом их настраиваем, разрешая входящие и исходящие подключения для соответствующего порта.
Также подобная ситуация может возникать, когда на порт, указанный по умолчанию, уже занят другим приложением.
Чтобы проверить это, идём в диспетчер служб IIS:
Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Диспетчер служб IIS.
Разворачиваем дерево "Подключения" слева до уровня сайты.
Диспетчер служб IIS |
Если пересекаются - меняем порт ADMS, либо конкурирующего сайта.
Каждая ситуация уникальна, если не смогли разобраться сами - задавайте вопросы на форуме, либо прямо в блоге на странице "Задать вопрос по Vault".
Комментариев нет:
Отправить комментарий