четверг, 4 апреля 2013 г.

Документооборот на салфетках. Заметка 1

При внедрении PDM системы Вашей фирме придется столкнуться с рядом организационных моментов. В частности, будет необходимо выделить отдельных людей для выполнения ряда  задач.

Поддержание чистоты и порядка в хранилище

Как бы инженеры проектировщики и конструкторы ни старались соблюдать стандарты предприятия, всегда будут появляться новые папки и файлы со странными именами, свойства документов не будут заполняться соответствующим образом.

Разработка и доработка библиотек компонентов

Для автоматического формирования спецификаций, для применяемости типовых решений в последующих проектах жизненно необходимо поддерживать библиотеку компонентов. Вы всегда будете сталкиваться с новым оборудованием - значит, надо заносить его модели, устанавливать соответствие с ERP системой. Иначе большую часть времени проектировщики будут тратить на создание велосипедов: отрисовку моделей оборудования, прописывания их свойств.

Помимо этого администратор PDM/PLM должен работать в команде - это позволит ему не терять здравый смысл, иметь объективную критику напарника.

P.S. Блог продолжает функционировать. Ввиду недавних САПРяжений была острая нехватка времени на написание статей. Однако есть хорошие новости: в скором времени выйдут обучающие материалы по Vault. Подробности по мере появления.

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...